1. Научно-методический совет МОУ «СОШ №14» (в дальнейшем именуется “ научно- методический совет” или “совет”) является общественным совещательным объединением педагогических работников, способствующим решению вопросов организации образовательного процесса на высоком научно-педагогическом уровне, осуществлению методической помощи учителям.
2. В состав совета входят представители администрации, руководители методических объединений учителей.
3. Научно-методический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы, настоящим Положением.
4. Принципами деятельности научно-методического совета являются: равноправие членов, коллегиальность, гласность в решении вопросов, приоритетность интересов личности детей.
5. Решения научно-методического совета носят совещательный характер.
6. Научно-методический совет несет ответственность перед директором и педагогическим советом школы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Непрерывное развитие научно-исследовательского творчества учителей, привлечение учащихся к исследовательской, проектной деятельности;
2. Координация действий методических объединений или временных групп и лабораторий педагогов по направлениям деятельности;
3. Содействие в совершенствовании рабочих программ учебных дисциплин, обсуждение и выработка предложений по совершенствованию педагогической технологии в школе;
4. Научно-педагогическое обоснование направлений деятельности педагогического коллектива в соответствии с концепцией развития школы;
5. Организация и поддержка культурно-образовательной инициативы, опытно-экспериментальной, научно-исследовательской, инновационной деятельности.
Орган управления осуществляет следующие функции
• Разработки и определения концепции развития, содействия в разработке плана работы школы на учебный год;
• Анализ и обоснования предложений по определению содержания образования, его преемственности;
• Разработка рекомендации по совершенствованию структурных и содержательных компонентов образовательных процессов;
• Анализ и экспертиза локальных актов школы, авторских программ обучения общеобразовательным предметам;
• Обобщение высокоэффективного педагогического опыта сотрудников школы и пропаганда опыта работы специалистов учреждения образования;
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.